Что такое анкор ссылки.

Перейти к контенту

Главное меню:

Анкор ссылки

  Якорный текст или анкор ссылки может значительно улучшить релевантность страницы. Оптимизированный текст ссылки может повысить ранжирование сайта и естественный трафик с поисковых систем.
  Если Вы читали об оптимизации веб-сайта, то наверно сталкивались с фразой "оптимизация анкора ссылки". В этой статье рассмотрены важность анкора ссылки и как можно использовать эту функцию оптимизации сайта, чтобы продвинутся вверх в выдаче поисковых систем.

Что такое анкор ссылки

  Что такое анкор ссылки? Анкор ссылки - это текстовое содержание ссылки. Давайте рассмотрим пример:

  <a href="http://vashsite..ru/stranica.html"> Что такое анкор</a>,


выглядеть будет как ссылка на страницу вашего сайта в виде: Что такое анкор


  
Выражение "Что такое анкор" и будет анкором или текстом ссылки.


Что такое анкор ссылки


  В обычно создаваемом сайте анкор (якорный текст) обычно используется, чтобы указать на тему страницы, на которую ссылаются. Например, текст "Что такое анкор" указывает посетителям, что они могут получить ответ на этот вопрос, перейдя по этой ссылке. Анкор был применен в алгоритмах поисковой системы, чтобы улучшить релевантность "цели ссылки" или URL "целевой страницы" для ключевых слов, которые присутствуют в тексте ссылки.

Использование анкоров в seo

Анкор и ранжирование страницы

  Отметим, что ключевые слова в тексте ссылки улучшают релевантность целевой страницы, имеющей отношение к используемым ключевым словам. В то время как соответствие страницы, содержащей анкор, также будет улучшена в некоторой степени (из-за соответствующих ключевых слов, появляющихся на той странице), в наибольшей степени выигрывает URL страницы, на которую ссылаются.  Используйте этот факт, чтобы повысить релевантность  каждой страницы Вашего сайта, через оптимизированный текст ссылки, содержащий важные ключевые слова, относящиеся к теме страниц, на которые указывает ссылка.

Анкор ссылки и поисковые системы

  Алгоритмы Поисковой системы благосклонны к анкорному тексту. Включение важных ключевых слов в якорный текст ссылки может иметь большое значение в заключительном ранжировании страниц сайта. Все основные поисковые системы, придают существенный вес анкорному тексту на страницах.
  У Google даже есть специальный оператор: 'allinanchor:keyword', который поднимает вес страниц  учитывая анкорный текст индексированных страниц. Это подразумевает, что алгоритм Google сконфигурирован так, чтобы индексировать текст ссылки как отдельные данные, таким образом делая очевидным, что Google считает это важным параметром релевантности страницы. Можно полагать, что вес, данный анкорному тексту, был недавно поднят в алгоритме Google. С этими изменениями возможно улучшить ранжирование веб-сайта при использовании правильных ключевых слов в якорном тексте.

Правильные анкоры ссылок

     Якорная текстовая оптимизация может быть применена и внутри сайта, чтобы улучшить релевантность большинства веб-страниц. При  ссылке на внутреннюю страницу своего же сайта, для текста ссылки лучше использовать соответствующие ключевые слова, а не слова - здесь, тут, читать далее и т.д..
     Рассмотрим для примера такую ссылку на другую страницу сайта о якорном тексте:

     "Читайте все о анкорном тексте здесь
", для ссылки на страницу материалом об анкоре необходимо использовать ключевую фразу "анкорный текст", а не слово "здесь", т.е. ссылка должна выглядеть как "Читайте все о анкорном тексте здесь", а не так "Читайте все о анкорном тексте здесь"

  Используйте для анкора ключевые слова в самом тексте, чтобы создать ссылку. Вы можете также определить важные ключевые фразы или слова в естественном тексте Вашей страницы, для создания ссылок на соответствующие целевые страницы Вашего сайта. Рассмотрите параграф ниже. Заметьте, как соответствующие ключевые слова в  кавычках могут быть преобразованы в якорный текст. Каждая ключевая фраза может быть ссылкой на соответствующий раздел того же самого сайта:

     "Оптимизация под поисковые системы" - важная часть любой "поискового маркетинга". Некоторые люди полагают, что добавление адреса сайта в поисковые системы достаточно для показа сайта результатах выдачи на первой странице. Это совсем не так. "Добавление в поисковики" только сообщает  поисковым системам о существовании Вашего сайта. Чтобы получить хорошее "ранжирование поисковыми системами", важно, чтобы Вы выполнили "оптимизацию тега заголовка", "оптимизацию мета тегов"  и "якорную текстовую оптимизацию" Вашего веб-сайта среди других "методов SEO".

     Этот пример должен проиллюстрировать, как Вы можете приспособить ключевые фразы внутри текста для ссылок на другие страницы вашего же сайта. Если Вы думаете, что стандартные синие подчеркнутые гиперссылки кажутся уродливыми на Вашем веб-сайте, то можно переформатировать текст ссылки - изменить цвет текста и избавиться от подчеркивания.

  Якорный текст внешних ссылок. Ключевые слова в анкоре одинаково полезны и от обратных ссылок, указывающих на Ваш веб-сайт. Если Вы подписались на компанию по созданию обратных ссылок для раскрутки сайта,  то для текста ссылок необходимо использовать несколько вариантов с ключевыми словами, так как это будет выглядеть естественнее и поможет продвинуться по низкочастотным запросам.
  
Существует такие анкоры:

  • с прямыми вхождениями ключевых слов в анкор, например: «работа в сети», где «работа в сети» - это продвигаемая фраза;

  • с разбавленным вхождением ключевых слов, например: «работа в сети на дому» или «работа в сети Интернет».


Лучше иметь 50 процентов обратных ссылок с прямыми вхождениями и 50 % с разбавленными, или даже 30 на 70.

  Обратные ссылки с внешних веб-сайтов помогают повысить соответствие вашего сайта определенным запросам  для ключевых слов, упомянутых в анкорном тексте обратных ссылок. Как будет  увеличиваться число таких обратных ссылок, так и будет увеличиваться ранжирование Вашего сайта в СЕРПе.
  Таким образом текст ссылки или анкор - это один из пунктов SEO.

 

 

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню