Главное меню:
Биржа ссылок - это сервис, выступающий посредником между продавцами и владельцами сайтов в купле или продаже ссылок. Обычно биржи ссылок используют либо для продвижения своего сайта пользователями, либо для заработка на продаже ссылок владельцами веб ресурсов.
Стоимость ссылки обычно зависит от таких показателей сайта или страницы как: тИЦ, PR, количества исходящих ссылок, трастовость, уровень домена, возраст, тематика, присутствие в каталогах Яндекса (YACA) и DMOZ и т.д.
Сказать однозначно какая биржа ссылок лучше нельзя, некоторые из них для продажи ссылок принимают в свой индекс только сайты на доменах второго уровня, а некоторые и на доменах третьего уровня. Но это не значит что первые лучше вторых. Бесспорно только то, что чем больше сайтов в бирже ссылок, тем более гибко оптимизаторы могут подойти к покупке ссылок, а для вебмастеров больше вероятности продать ссылки. Правда, с выходом "Пингвина" от поисковой системы Google, призванного бороться за качество и естественность ссылок, необходимо стало с большей осторожностью подходить к их продаже. Но если трафик на ваш сайт идет в основном с Яндекса, то можно немного и расслабиться, но, наверное, ненадолго, так как Яндекс, скорее всего тоже придумает что-нибудь подобное.
В плане популярности и количества сайтов с биржей ссылок Sape вряд ли кто сравнится. Я думаю, что заявленное количество сайтов в бирже MainLink не соответствует действительности, или считают они сквозняком, не учитывая уже выпавшие и несуществующие сайты.
Ниже в таблице представлены биржи ссылок по заявленным на главных страницах этих сервисов количеству сайтов и пользователей в системе.
Система |
Количество |
Количество пользователей |
тИЦ |
PR |
|
671000 |
- |
425 |
4 |
||
627 477 |
496 391 |
1400 |
5 |
||
102421 |
138346 |
300 |
5 |
||
433 260 |
231 128 |
275 |
4 |
||
- |
- |
1100 |
5 |
Биржа покупки, продажи ссылок с блогов |
|
18 483 |
12 123 |
200 |
4 |
Биржа продажи, покупки ссылок с блогов |
|
11279 |
123297 |
275 |
5 |
Биржа вечных ссылок |
|
2114 |
- |
190 |
5 |
Биржа ссылок с трастовых сайтов |
Показатели PR и тИЦ приведены для ориентировки так, как по этим показателям косвенно можно судить о популярности той или иной биржи.
Многих, конечно, отпугивает передача персональных данных при регистрации в сервисе Sape. Но думаю по возможностям и популярности это самая лучшая биржа ссылок.
Тем, кто продвигает сайты на иностранном языке или наращивает PR будут полезны зарубежные биржи ссылок. Приведу лишь несколько из них: TextLinkBrokers.com, Linksmanagement, PostLinks, Text-Link-Ads.com.
 Существуют также такие сервисы, которые позиционируют себя как биржи вечных ссылок, например, LinkGator.ru, или биржи по продаже и покупке ссылок с блогов, такие как RotaPost. Почти во всех биржах есть возможность устанавливать проданные ссылки у себя на сайте вручную или в автоматическом режиме с помощью скрипта, что намного упрощает их установку и экономит время. У некоторых сервисов по продаже ссылок есть также и плагины для браузеров, значительно упрощающих работу в системе. Также во всех биржах можно отфильтровывать нерелевантные ссылки по стоп словам. Чтобы выбрать биржу ссылок себе по душе, надо все-таки попробовать поработать в них, а затем уже делать выводы. Так как то, что одному по душе может совсем не подойти для другого пользователя. Так что пробуйте и выбирайте. Успехов вам!