Ключевые слова. Поисковая отимизация

Перейти к контенту

Главное меню:


Ключевые слова в seo. Поисковая отимизация

Что такое seo

 Оптимизация под поисковые системы (SEO) является искусством создания веб-страниц для того, чтобы они заняли одно из первых мест в выдаче (SERP) поисковиков по определенным поисковым запросам.  SEO (search engine optimization) достигается оптимизацией определенных разделов или элементов HTML-кода  каждой страницы. Эти специальные разделы считываются поисковыми системами и, в зависимости от уровня оптимизации, могут обеспечить повышение места страницы в выдаче и, соответственно,  довольно значительное увеличение трафика с поисковых систем.
   Существует несколько методов и мнений о том, как веб-страница должна быть оптимизирована, многое зависит от типа сайта, его контента, целей. Но одним из основных направлений в оптимизации под поисковые системы является правильный выбор ключевых слов и ключевых фраз (keyphrases), которые описывают контент сайта, а также правильное их использование.

Ключевые слова в seo

Ключевые слова

  Ключевые слова должны входить в раздел Title (заголовок) исходного кода страницы. Также они должны присутствовать в  разделе описания страницы - мета теге description, в котором кратко описывается содержание страницы, и в мета-теге keywords, причем следует избегать простого дублирования мета тега description тега заголовка title, т.е. они не должны полностью совпадать.
  Было бы идеально, если у каждой последующей страницы веб сайта будут свои собственные уникальные ключевые слова или фразы. Необходимо  один или два  раза в названии страницы использовать ключевые слова для максимальной оптимизации под поисковые системы.

  Так как SEO в большой степени полагается на ключевые слова, самые важные из них должны использоваться в первых двух параграфах контента каждой страницы, затем изредка в остальном тексте. Последний параграф каждой страницы также должен содержать ключевое слово или фразу, как бы давая понять, что текст страницы полностью посвящен данной теме. Плотность ключевого слова к остальному тексту страницы по разным данным должна находиться в пределах 5-15 %, но не более, не стоит превращать контент страницы в перечисление ключевых слов и фраз, так как основная цель любого сайта это пользователи, и не стоит забывать о них.  Так же необходимо один или два раза использовать выделение ключевого слова или фразы полужирным или курсивом, используя теги strong или em, но не стоит злоупотреблять этим.
  Еще одно важное присутствие ключевых слов или фраз это теги H1 и H2 каждой страницы. В них также необходимо наличие ключевых слов.
 Другое использование ключевых слов и фраз в поисковой оптимизации, это их использование в параметре alt картинок на сайте (img src="адрес картинки"  alt="ключевое слово" /), а также в анкорах ссылок на другие страницы сайта при перелинковке, называемых также перекрестными ссылками. Анкор -  это текстовое содержание ссылки. Например, (a href="http://страница сайта.html">ключевое слово</a), где "ключевое слово" и есть анкор ссылки.
  Наконец, наличие обратных ссылок на ваш сайт  с других веб ресурсов, также важно, поскольку роботы паука поисковой системы перемещаются по ссылкам. Текст ссылки на вашей странице, которая указывает на внешний ресурс, также может содержать ключевые слова.
  В Интернете есть онлайн ресурсы для оптимизации  сайтов под поисковые системы, например, pr-cy или cy-pr. Также в сети существует  множество компаний SEO, которые оказывают эту услугу за деньги. Необходимо  предостеречь вас, что при выборе компании для SEO, лучше удостовериться в том, что обещанное seo-компаниями, выполнимо и рентабельно.
  Выполнить ли поисковую оптимизацию самому или нанять кого-нибудь, при наличии миллиарда веб-страниц в Интернете и сотнях или даже тысячах веб адресов в выдаче поисковых систем по определенному поисковому запросу, выбор за вами.

Статьи по теме:

Мета теги       Внутренняя оптимизация       Сео книги


Друзья:

        

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню