Главное меню:
Оптимизация под поисковые системы (SEO) является искусством создания веб-страниц для того, чтобы они заняли одно из первых мест в выдаче (SERP) поисковиков по определенным поисковым запросам. SEO (search engine optimization) достигается оптимизацией определенных разделов или элементов HTML-кода каждой страницы. Эти специальные разделы считываются поисковыми системами и, в зависимости от уровня оптимизации, могут обеспечить повышение места страницы в выдаче и, соответственно, довольно значительное увеличение трафика с поисковых систем.
Существует несколько методов и мнений о том, как веб-страница должна быть оптимизирована, многое зависит от типа сайта, его контента, целей. Но одним из основных направлений в оптимизации под поисковые системы является правильный выбор ключевых слов и ключевых фраз (keyphrases), которые описывают контент сайта, а также правильное их использование.
Ключевые слова должны входить в раздел Title (заголовок) исходного кода страницы. Также они должны присутствовать в разделе описания страницы -
Так как SEO в большой степени полагается на ключевые слова, самые важные из них должны использоваться в первых двух параграфах контента каждой страницы, затем изредка в остальном тексте. Последний параграф каждой страницы также должен содержать ключевое слово или фразу, как бы давая понять, что текст страницы полностью посвящен данной теме. Плотность ключевого слова к остальному тексту страницы по разным данным должна находиться в пределах 5-
Еще одно важное присутствие ключевых слов или фраз это теги H1 и H2 каждой страницы. В них также необходимо наличие ключевых слов.
Другое использование ключевых слов и фраз в поисковой оптимизации, это их использование в параметре alt картинок на сайте (img src="адрес картинки" alt="ключевое слово" /), а также в анкорах ссылок на другие страницы сайта при перелинковке, называемых также перекрестными ссылками. Анкор -
Наконец, наличие обратных ссылок на ваш сайт с других веб ресурсов, также важно, поскольку роботы паука поисковой системы перемещаются по ссылкам. Текст ссылки на вашей странице, которая указывает на внешний ресурс, также может содержать ключевые слова.
В Интернете есть онлайн ресурсы для оптимизации сайтов под поисковые системы, например, pr-
Выполнить ли поисковую оптимизацию самому или нанять кого-