Контент для сайта. Виды контента - Заработок в сети. Как заработать в Интернете

Перейти к контенту

Главное меню:

Контент для сайта. Виды контента

Контент для сайта

Статьи для сайта


   Обычно перед всеми, кто имеет свой сайт в интернете, со временем встает вопрос, где взять контент для сайта. Кто-то пишет текст сам, кто-то заказывает копирайтеру, а кто-то покупает контент для сайта на биржах статей. Это относится и к статическому контенту, который длительное время будет неизменным, так и к его постоянному обновлению. К тому же, уникальность контента сайта имеет все большее значение для поисковых систем и для заинтересованности посетителя. В этой статье рассмотрим разные виды контента и где его взять.

Где взять контент


  • Самостоятельно написать статью (копирайтинг)

                                                         

  • Переписать чужую статью своими словами (рерайт статей)

                                                            

  • Перевести на русский язык статьи с иностранных веб сайтов

                                            

  • Купить контент для сайта на биржах статей

                                                                           

  • Получить контент для сайта посредством комментариев, обсуждений, опросов

                                  

  • Использовать услуги копирайтера


  • Заказать услуги контент-менеджера - такие вакансии нередко можно встретить на веб сайтах по поиску работы. В его обязанности входят: подготовка контента и его размещение на веб сайте и seo-оптимизация.


Виды контента


Статический контент


   Это текстовые материалы, которые остаются неизменными долгое время. Например, основная информация о предприятии, ресурсе, описание услуг. Очень важно, чтобы материал статьи был как уникальным и легко читаемым, так и интересным пользователю. Нередко именно описание услуги либо товара играет  ключевую роль в принятии решения о покупке.

Динамический контент


   К данному типу относится изменяемый контент.

    1.   User-Generated-Content - контент, создаваемый посетителями сайта: обсуждения, комментарии, отзывы, форумы. Такой контент хорош тем, что нужно будет лишь модерировать тексты сообщений, а наполнение производится самими пользователями.

 
   2.   Материалы, несущие новостную информацию: новости, статьи, блоги компаний.

 
   3.   Мультимедийный контент: фотографии, 3d-материалы, видео, аудио файлы. Возможность просмотреть товар не только в виде статических картинок, но и "покрутить" товар, увеличить его изображение, даст более наглядное представление об услуге или товаре.

 
   4.   Агрегирование информации - сбор информации из различных источников. Примером может послужить такой ресурс, как Яндекс.Новости, который не имеет своей новостной редакции, а показывает пользователям информацию, взятую из многих новостных источников. Аналогичный ресурс - Яндекс.Маркет, который показывает предложения множества разных интернет-магазинов.

 
   5.   Краудсорсинг - получение желаемого контента путем обращения к большой группе людей, например, веб сайт wikipedia, где любой может добавить информацию на этот ресурс.


Партнеры:


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню