Заработок в интернете на рекламе на сайте. Виды рекламы в интернете. - Заработок в сети. Как заработать в Интернете

Перейти к контенту

Главное меню:


Заработок в интернете на рекламе на сайте. Виды рекламы в интернете.

Какая бывает реклама

   Многих начинающих вебмастеров интересует вопрос, какая бывает реклама в Интернете, и какую рекламу разместить на своем сайте. Далее мы рассмотрим виды рекламы в Интернете, и какую рекламу выбрать для своего сайта.  Обычно рекламу в Интернете подразделяют на:

1.   CPC (Cost Per Click или PPC - pay per click) - с оплатой за клики. К данному виду можно отнести почти все сети контекстной рекламы (Google AdSense, Яндекс.Директ и т.п.)

2.   CPM (Cost Per Mille или CPI - Cost per impression) - с оплатой за объем или за тысячу показов

3.   CPA
(Cost Per Action) - с оплатой за действие (регистрация на сайте, покупка товара и т.д.). Данный вид рекламы используется в основном в партнерских программах.


Виды рекламы в Интернете

   Ниже подробно описаны основные виды рекламы в Интернете:

Контекстная реклама

   1. Контекстная реклама - это текстовая ссылка или блок из нескольких ссылок определенного размера и цветовой гаммы, включающий в себя:

  • заголовок рекламируемого веб ресурса, сервиса или товара;

  • его описание в краткой форме;

  • контактные данные (адрес рекламодателя или его сайта, телефоны  и т.п.);

  • ссылку на рекламируемый веб ресурс.


   Контекстная реклама существует в Интернете уже довольно давно, и знакома большинству пользователей всемирной паутины, и поэтому на контекстные рекламные объявления посетители очень часто обращают внимание и переходят по ссылкам, находящимся в них. Блоки контекстной рекламы могут быть различных размеров и иметь форму квадрата, вертикального или горизонтального прямоугольника.

Пример контекстной рекламы:

Пример контекстной рекламы



Баннерная реклама

   2. Баннерная реклама - в недалеком прошлом была одним из преобладающих видов рекламы в Интернете, позволяет эффективно увеличить узнаваемость бренда, посещаемость сайтов, может послужить мощным инструментом в создании имиджа кампании, продукции или услуги.
   Свое название этот вид рекламы получил от используемого в качестве своего носителя - баннера (происходящего от английского слова banner - знамя, флаг, плакат, транспарант, растяжка), представляющего из себя рекламное графическое изображение (картинку), которое ссылается на сайт рекламодателя.
   Баннеры бывают следующих видов:

  • статические (неподвижные изображения в формате JPEG или GIF)

  • анимированные (подвижные, состоящие из нескольких чередующихся изображений в формате GIF)

  • флэш баннер (представляющий из себя видеоролик в формате SWF)


   Также, баннеры различают по размерам (по разрешению в пикселях). Популярные размеры баннеров 468x60, 720х90.
   Во многих баннерных сетях оплачивают показы баннеров, а есть и такие которые оплачивают только переход по баннерной рекламе.

Пример баннерной рекламы:

Пример баннерной рекламы



Тизерная реклама

   3. Тизерная реклама - это довольно молодой вид Интернет рекламы, который активно развивается в последние годы и в настоящее время очень популярен у вебмастеров.
   Тизеры (слово происходит от английского слова teaser - что-то дразнящее,  привлекательное) совмещают в себе баннерную и контекстную рекламы. Баннер в тизере, как правило, имеет небольшой размер (например, 80x60 пикселей), а текст к нему (контекстная часть тизера) - должна быть дразнящая, побуждающая к переходу по ссылке. В данном виде интернет рекламы баннеры и текст делают провокационными, что значительно повышает кликабельность такой рекламы.
   Для вебмастера тизерная реклама в Интернете имеет ряд преимуществ:

  • более высокая кликабельность, чем у контекстной, и соответственно больший доход;

  • высокие цены на тизерный трафик;

  • большие возможности по настройке вида тизерных блоков для того, чтобы реклама органично вписалась в дизайн Вашего сайта;

  • возможность тематического подбора рекламы для привлечения целевых посетителей.


Пример тизера:

Пример тизерной рекламы



PopUp реклама

   4. PopUp или PopUnder реклама - данный вид рекламы в Интернете используется в основном для увеличения трафика на сайт.
   PopUp реклама представляет собой новое всплывающее окно интернет браузера с рекламируемым сайтом, которое открывается после закрытия баннера плавающего поверх содержимого страницы, являющегося основным инструментом для этого вида рекламы.
   Плавающий баннер, какого-либо размера, помещается в контейнер, который будет отображаться на странице сайта вебмастера поверх контента и не исчезнет при ее прокручивании. На баннере обычно есть кнопка для его закрытия, при клике на которую и открывается новое всплывающее окно. Во всех современных веб браузерах есть возможность блокировать подобные окна.
   Данный вид трафика вряд ли можно назвать целевым, так как на рекламируемую страницу попадут все посетители, которые захотят закрыть плавающий баннер, а их, поверьте, большинство, а некоторые просто уйдут с данной страницы. PopUp реклама служит в основном для накрутки статистики посещаемости сайта рекламодателя, так как нет никакой заинтересованности посетителя, попавшего на рекламный сайт таким образом. Pop-Up реклама в силу такой специфики (навязчивости) имеет очень низкую стоимость.

ClickUnder реклама

   5. BodyClick или ClickUnder реклама - этот вид рекламы подобен предыдущему виду. Главная особенность этого формата рекламы заключается в том, что в ней отсутствует носитель какого-либо рекламного материала - растяжек, баннеров, контекста. А открытие рекламируемой страницы произойдет после того, как посетитель сайта вебмастера кликнет по любому месту на исходной странице.
   Как и в случае с PopUnder рекламой, посетители, попавшие на сайт рекламодателя посредством BodyClick, в большинстве своем будут нецелевыми, и поэтому данный вид рекламы низкооплачиваемый.

TopLine реклама

   6. "Растяжка" или TopLine реклама, плавающий блок ссылок. Существуют еще и такие виды рекламы в Интернете, которые являются разновидностью формата  PopUnder. Растяжка - представляет собой узкую полоску с рекламным текстом и ссылкой на сайт рекламодателя. Рекламный текст находится в небольшой панели, которая всегда отображается в верхней части окна вне зависимости от прокрутки.
   Плавающий блок ссылок - содержит некоторое количество контекстных рекламных ссылок и отображается поверх содержания страницы.

Peel-Down

   7. Peel-Down или "уголок".  Данный вид рекламы представляет из себя анимированный угол окна страницы, который выполнен как покачивающийся уголок бумажного листа. При наведении на такой уголок мыши страница как бы перелистывается и открывается рекламный баннер большого формата (например, 500х500).

Пример рекламы "уголок":


 
 
реклама в Интернете
 



Какую рекламу разместить на своем сайте

   В заключение  рассмотрим, какую рекламу разместить на сайте. Сразу хочу сказать, что рекламу с всплывающими окнами (ClickUnder, PopUnder) считаю дурным тоном. Да и поисковые системы занижают в выдаче позиции сайтов, имеющие такой вид рекламы, так как в большинстве своем она вводит пользователей в заблуждение. Можно вспомнить такие баннеры "Ваш аккаунт в Одноклассниках взломан", "У вас 1 непрочитанное сообщение", "Необходимо обновить браузер" и т.д. Если называть вещи своими именами это просто обман пользователей, поэтому, если вы печетесь о репутации своего сайта, лучше не использовать такой вид рекламы. Подобный формат хорошо подойдет лишь для "варезных" сайтов или ресурсов с музыкой, программами, играми, так как там не обращаешь внимание на подобную рекламу - скачать-то ведь надо. Так что разместить рекламу на своем сайте лучше из первых трех в списке.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню