Оптимизация сайта. Внутренние факторы оптимизации страницы

Перейти к контенту

Главное меню:


Оптимизация сайта. Внутренние факторы оптимизации

SEO поисковая оптимизация

   SEO оптимизация сайта означает оптимизировать вашу веб-страницу для определенной комбинации ключевых слов (ключевых фраз) или одного ключевого слова, чтобы повысить ранжирование страницы в выдаче поисковых систем.
   Необходимо, чтобы эти ключевые слова использовались в URL страницы и в самых важных мета-тегах SEO. Например, поисковик Google использует больше чем 200 факторов, чтобы определить значимость веб-страницы. Этот определенный алгоритм - тайна, но мы знаем, какие факторы имеют основное влияние ...

оптимизация сайта

Внутренние факторы оптимизации

   Важные внутренние факторы SEO оптимизации сайта:

1.   Домен. Наличие вашего главного ключевого слова или ключевой фразы в корне доменного имени является отличным способом оптимизировать ваш сайт для этого ключевого слова. Например, vashe_slovo.ru. Google относится к такому включению очень благосклонно. Для многих вебмастеров, однако, это не возможно, потому что основное доменное имя уже задано -  nazvaniecompanii.ru.

2.   URL - адрес страницы.  Наличие ключевого слова или фразы в веб адресе страницы также скажутся благотворно. Вы должны использовать свои ключевые слова в URL страницы. Например, vash-site.ru/vashe-slovo.html.

3.   Тег заголовка (Title). Также важный внутренний фактор seo оптимизации. Google использует ключевые слова в теге заголовка, чтобы узнать, о чем страница. И тег заголовка также показывается  на страницах результатов поиска (SERPs). Тег заголовка - тег meta и его не видно на веб-странице.

4.   H1, h2, h3 заголовки. То же важны для внутренней оптимизации сайта. Однако важность тега H1 уменьшилась с некоторых пор. Однако, заголовки - важный инструмент для того, чтобы помочь поисковой системе понять, о чем контент на вашей веб-странице! Заголовки находятся в коде веб-страницы, но также видимы  на веб-странице как фактические заголовки.

5.   Мета тег Описание (description). Он не важен для ранжирования страницы поисковой системой. Но! Meta описание показывается на страницах выдачи результатов поисковых систем (SERPs). А это означает, что от того, как вы напишете описание страницы, во многом будет зависеть, заинтересуется ли пользователь вашим сайтом, т.е. попросту говоря щелкнет ли он по ссылке на ваш сайт.

6.   Плотность ключевого слова или фразы. Использование вашего ключевого слова один раз на целой странице недостаточно. Плотность ключевого слова должна быть между 2 и 4 % от общего количества слов на странице. Но прежде всего, необходимо сохранить свой текст естественным, так как все же вы пишете для людей.
 
7. Тег Alt (альтернативный текст) картинки. Этот тег введен для того, чтобы сообщить пользователям, о чем изображение. Содержание этого тега будет видно на странице, если по какой либо причине изображение не загрузится или если отключено отображение картинок в браузере. Рекомендуется поместить ваши ключевые слова в теги  изображения Alt и Title. Помогает в сео. Содержание тега Title всплывает при наведении мышки на картинку. У поисковых систем существует поиск по картинкам, и на ваш сайт могут перейти по результатам этого поиска.  Компания Google подтвердила использование тега Alt для понятия того, что изображено на рисунке.

8.   Полужирный, курсив и подчеркивание ключевых слов. Я не поклонник выделения ключевой фразы жирным или курсивом, потому что это делает статью не очень то "красивой". Кроме того, подчеркивание ключевых слов делает их похожими на гиперссылку. Однако, заголовок в полужирном тексте не навредит поисковой оптимизации!
  
9.   Длина текста. Поисковые системы учитывают количество релевантного текста. Для максимального воздействия SEO оптимизации рекомендуется, чтобы статья содержала, по крайней мере, 500 слов текста.
  Ключевое слово в первой и последней фразе. Особенно Google любит это. Когда ключевое слово находится в начале статьи и в конце, то это как бы означает, что вся статья об этом ключевом слове.
  
10.   Meta тег keywords  - тег ключевых слов. Раньше этот тег  был важным внутренним фактором оптимизации. В настоящее время поисковая система Google больше не использует meta тег ключевых слов, чтобы оценить релевантность страницы. Но другие поисковые системы все еще используют его в некоторой степени. Другими словами он не принесет вреда. Заполните этот мета-тег своими ключевыми словами. Макс количество 10. Удостоверьтесь, что все эти ключевые слова присутствуют в основном тексте.
  
   Таким образом, мы рассмотрели основные внутренние факторы оптимизации сайта для поднятия его ранжирования поисковыми системами.

 
 

SEO оптимизация и ссылки

Внутренние факторы оптимизации

   То, каким образом вы используете ссылки на ваших страницах, может также влияет на ранжирование Вашей страницы. Рекомендуется, чтобы вы в каждой статье ссылались хотя бы на одну другую страницу вашего сайта.
   Так же внешние ссылки на трастовые, имеющие доверие у поисковых систем ресурсы (например, на Википедию) могут очень положительно повлияять. Это заставит поисковые  системы больше доверять вашему сайту.
   Следуйте этим основными правилами, и вы будете в ладу с поисковыми системами!

Партнеры



 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню